Вернуться   Онкосеть

Онкосеть

Онкосеть (http://www.onconet.ru/index.php)
-   Город, клиника, врач (http://www.onconet.ru/forumdisplay.php?f=59)

OlgaTTT 14.03.2018 17:20

Помогите найти грамотного абдоминального онколога
 
Прошу помощи в поиске абдоминального онколога в Новосибирске.Папа оперирован по поводу аденокарциномы толстого кишечника.курс капецитабина проходит с выраженными неврологическими расстройствами,побочными эффектами со стороны ССС.Районный онколог бездействует.

Дмитрий Т. 14.03.2018 19:57

@OlgaTTT, вопрос перемещён в подходящий раздел форума.

Цитата:

Сообщение от OlgaTTT (Сообщение 10782)
Помогите найти грамотного абдоминального онколога

Цитата:

Сообщение от OlgaTTT (Сообщение 10782)
Районный онколог бездействует.

А что заставляет Вас делать вывод о неграмотности нынешнего онколога и в чём выражается бездействие (или каких действий Вы ждёте)?

OlgaTTT 14.03.2018 20:23

Нет контроля за лечением.Назначили препарат на полгода и идите домой.

OlgaTTT 14.03.2018 20:38

Нет контроля за лечением.Доза должна коррегироваться в зависимости от выраженности побочных эффектов.Наличие неврологических нарушений (потеря памяти,дезориентация )может говорить о недостаточности фермента(дигидропиримидиндегидрогеназы)
Оценку степени тяжести токсичности должен проводить компетентный онколог, имеющий опыт применения капецитабина. Коррекцию дозы следует проводить под контролем компетентного онколога, имеющего опыт применения капецитабина.

Дмитрий Т. 15.03.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от OlgaTTT (Сообщение 10785)
Нет контроля за лечением.Назначили препарат на полгода и идите домой.

Правильно ли я с Ваших слов понимаю, что при появлении "выраженных неврологических расстройств" и "побочных эффектов со стороны ССС" на фоне приёма капецитабина Вы обратились к онкологу за консультацией для оценки степени токсичности ХТ, но получили немотивированный отказ?

OlgaTTT 15.03.2018 17:25

Когда после первого курса папа сказал онкологу ,что на приеме капецитабина стал чувствовать себя значительно хуже,был ответ вы ,что каждый день теперь будете ходить жаловаться.А т.к. эти побочные явления описаны в редких случаях(в инструкции)неврологом и терапевтом расценены как течение основного процесса.Только на 5 курсе онколог заочно снизила дозу на 2 таб.

Дмитрий Т. 15.03.2018 18:04

@OlgaTTT, хотелось бы помочь Вам, но пока не получается получить сколько-нибудь полную картину происходящего. Ваши оценки больше эмоциональны, чем точны. Рискну предположить, что вряд ли можно поменять лечащего врача. Можно, наверное, получить "второе мнение". Лучше это делать в медучреждении, к рекомендациям специалиста которого может прислушаться Ваш онколог. Но Вы не сообщили, где лечится Ваш папа.
Кроме того. нет уверенности в том, что назначения выполнены некорректно. Любое специальное лечение лучше проводить в рекомендованных дозах, снижение вследствие развития токсичности ведёт к снижению эффективности. По Вашим словам были очные консультации, но Вы по какой-то причине доверяете не оценкам врачей, а инструкции по приёму препарата. Возможно, невролог и терапевт ошибаются, но тогда точно можно посетить другого аналогичного специалиста, выбор должен быть шире, чем онкологов.

OlgaTTT 17.03.2018 20:23

Очная консультация была только при назначении первого курса. Их уже проведено. 5.И с каждым курсом все больше побочных явлений. Если можно , то хотелось бы услышать мнение онкологов на форуме. Является ли поводом для отмены капецитабина тяжесть побочных эффектов?

konele 18.03.2018 14:03

В Новосибирске хорошие отзывы о клинике им.Мешалкина,,онкологией там занимаются,может стоит там проконсультироваться?


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.



Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.