Вернуться   Онкосеть

Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 06:41   #12
Milla
 
Аватар для Milla
 
Москва
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия281 Посмотреть сообщение
Ну, в общем, докладываю вести с полей. Системную ФДТ (фотомодификацию крови) по ВМП выбить не получилось. Говорят - не входит в приказ (входит только локальная). Сделала сама платно. Процедура крайне простая - первая капельница с препаратом фотодитазид - насыщает онкоклетки. Вторая - введение тонкого оптоволоконного провода по катетеру в вену и облучение крови лазером. Прикольно, лазер светит изнутри через кожу. Смысл в том, что фотодитазид, накопленный онкоклетками от воздействия лазера взрывается, вызывая гибель клетки.
После процедуры в теч. нескольких дней развился приличный ожог вены ровнехонько в том месте, где лазер светил через кожу, и, походу, она затромбовалась. Так что, не знаю, будет ли эта вена доступна для следующих введений. А ведь она и так была последняя пригодная (т.к. нужна толстая и прямая на протяжении см 8), остальные сожжены давным давно, когда химичилась по схеме FOLFOX.
Дня через два после процедуры и до сих пор (уже как 3 дня) ощущение как с похмелья. Болит голова, постоянная жажда и повыш. диурез, состояние нестояния. Интересно, с чем это связано..? Может мерзкие клетки дохнут и идет отравление организма продуктами распада..?
Спасибо за инфу!
Milla вне форума   Ответить с цитированием
 

Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.