Вернуться   Онкосеть

Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 14:22   #2
Юлия281
 
Аватар для Юлия281
 
Сообщений: 44
По умолчанию

Ну, в общем, докладываю вести с полей. Системную ФДТ (фотомодификацию крови) по ВМП выбить не получилось. Говорят - не входит в приказ (входит только локальная). Сделала сама платно. Процедура крайне простая - первая капельница с препаратом фотодитазид - насыщает онкоклетки. Вторая - введение тонкого оптоволоконного провода по катетеру в вену и облучение крови лазером. Прикольно, лазер светит изнутри через кожу. Смысл в том, что фотодитазид, накопленный онкоклетками от воздействия лазера взрывается, вызывая гибель клетки.
После процедуры в теч. нескольких дней развился приличный ожог вены ровнехонько в том месте, где лазер светил через кожу, и, походу, она затромбовалась. Так что, не знаю, будет ли эта вена доступна для следующих введений. А ведь она и так была последняя пригодная (т.к. нужна толстая и прямая на протяжении см 8), остальные сожжены давным давно, когда химичилась по схеме FOLFOX.
Дня через два после процедуры и до сих пор (уже как 3 дня) ощущение как с похмелья. Болит голова, постоянная жажда и повыш. диурез, состояние нестояния. Интересно, с чем это связано..? Может мерзкие клетки дохнут и идет отравление организма продуктами распада..?
Юлия281 вне форума   Ответить с цитированием
2 благодарности(ей) от:
Homes (21.09.2016), Milla (14.12.2017)
 

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.