Вернуться   Онкосеть > Онкология: общение и помощь > Город, клиника, врач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 17:20   #1
OlgaTTT
 
Аватар для OlgaTTT
 
Сообщений: 5
По умолчанию Помогите найти грамотного абдоминального онколога

Прошу помощи в поиске абдоминального онколога в Новосибирске.Папа оперирован по поводу аденокарциномы толстого кишечника.курс капецитабина проходит с выраженными неврологическими расстройствами,побочными эффектами со стороны ССС.Районный онколог бездействует.
OlgaTTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 19:57   #2
Дмитрий Т.
Супер Модератор
 
Аватар для Дмитрий Т.
 
Россия, Ростовская область
Сообщений: 177
Записей в дневнике: 2
По умолчанию

@OlgaTTT, вопрос перемещён в подходящий раздел форума.

Цитата:
Сообщение от OlgaTTT Посмотреть сообщение
Помогите найти грамотного абдоминального онколога
Цитата:
Сообщение от OlgaTTT Посмотреть сообщение
Районный онколог бездействует.
А что заставляет Вас делать вывод о неграмотности нынешнего онколога и в чём выражается бездействие (или каких действий Вы ждёте)?
Дмитрий Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 20:23   #3
OlgaTTT
 
Аватар для OlgaTTT
 
Сообщений: 5
По умолчанию

Нет контроля за лечением.Назначили препарат на полгода и идите домой.
OlgaTTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 20:38   #4
OlgaTTT
 
Аватар для OlgaTTT
 
Сообщений: 5
По умолчанию

Нет контроля за лечением.Доза должна коррегироваться в зависимости от выраженности побочных эффектов.Наличие неврологических нарушений (потеря памяти,дезориентация )может говорить о недостаточности фермента(дигидропиримидиндегидрогеназы)
Оценку степени тяжести токсичности должен проводить компетентный онколог, имеющий опыт применения капецитабина. Коррекцию дозы следует проводить под контролем компетентного онколога, имеющего опыт применения капецитабина.
OlgaTTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 11:42   #5
Дмитрий Т.
Супер Модератор
 
Аватар для Дмитрий Т.
 
Россия, Ростовская область
Сообщений: 177
Записей в дневнике: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlgaTTT Посмотреть сообщение
Нет контроля за лечением.Назначили препарат на полгода и идите домой.
Правильно ли я с Ваших слов понимаю, что при появлении "выраженных неврологических расстройств" и "побочных эффектов со стороны ССС" на фоне приёма капецитабина Вы обратились к онкологу за консультацией для оценки степени токсичности ХТ, но получили немотивированный отказ?
Дмитрий Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 17:25   #6
OlgaTTT
 
Аватар для OlgaTTT
 
Сообщений: 5
По умолчанию

Когда после первого курса папа сказал онкологу ,что на приеме капецитабина стал чувствовать себя значительно хуже,был ответ вы ,что каждый день теперь будете ходить жаловаться.А т.к. эти побочные явления описаны в редких случаях(в инструкции)неврологом и терапевтом расценены как течение основного процесса.Только на 5 курсе онколог заочно снизила дозу на 2 таб.
OlgaTTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 18:04   #7
Дмитрий Т.
Супер Модератор
 
Аватар для Дмитрий Т.
 
Россия, Ростовская область
Сообщений: 177
Записей в дневнике: 2
По умолчанию

@OlgaTTT, хотелось бы помочь Вам, но пока не получается получить сколько-нибудь полную картину происходящего. Ваши оценки больше эмоциональны, чем точны. Рискну предположить, что вряд ли можно поменять лечащего врача. Можно, наверное, получить "второе мнение". Лучше это делать в медучреждении, к рекомендациям специалиста которого может прислушаться Ваш онколог. Но Вы не сообщили, где лечится Ваш папа.
Кроме того. нет уверенности в том, что назначения выполнены некорректно. Любое специальное лечение лучше проводить в рекомендованных дозах, снижение вследствие развития токсичности ведёт к снижению эффективности. По Вашим словам были очные консультации, но Вы по какой-то причине доверяете не оценкам врачей, а инструкции по приёму препарата. Возможно, невролог и терапевт ошибаются, но тогда точно можно посетить другого аналогичного специалиста, выбор должен быть шире, чем онкологов.
Дмитрий Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 20:23   #8
OlgaTTT
 
Аватар для OlgaTTT
 
Сообщений: 5
По умолчанию

Очная консультация была только при назначении первого курса. Их уже проведено. 5.И с каждым курсом все больше побочных явлений. Если можно , то хотелось бы услышать мнение онкологов на форуме. Является ли поводом для отмены капецитабина тяжесть побочных эффектов?
OlgaTTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 14:03   #9
konele
 
Аватар для konele
 
Сообщений: 19
По умолчанию

В Новосибирске хорошие отзывы о клинике им.Мешалкина,,онкологией там занимаются,может стоит там проконсультироваться?
konele вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карцинома матки - помогите найти врача ЛаНаРа Онкогинекология 0 29.12.2016 18:50


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.