Вернуться   Онкосеть > Онкология: консультации по нозологиям > Торакальная онкология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2017, 12:58   #1
lostandleft
 
Аватар для lostandleft
 
Сообщений: 6
По умолчанию Побочные действия pd1 терапии

Добрый день. Сообщение опубликовано в данной ветке т.к. лечение ингибиторами pd1 помимо меланомы также очень широко изучалось при лечение рака легких.
Суть вопроса в следующем, сталкивались ли Вы с проявлением отка мозга и перехода пациента в состояние комы после однократного применения препаратов pd-1.
Описывались ли тапие явления в аннотациях, либо были ли отмечены случаи в фазе клинических исследований.

О пациенте:

Метастазированная в спинной мозг меланома, 2 недели дикий болевой синдром не купирующийся ни морфинами ни габобентином ни нпвп.
Крики по ночам и ужастные мучения.
Состояние по егок 4. Пациент постоянно лежит и стонет или кричит.
Опухоль меланомная, предлеченная braf развившиеся боли на фоне терапии. Мрт показывает метастазы в спинном мозге на разных отделах.
Пэт показывает активность в 2х сегментах ниже грудной клетки.
После однократного введения ниволумаба в стандартной дозировке через 8 часов человек впадает в кому.
Невропатолог констатирует кому1, ежедневно нарастающий отек мозга.
Однократное введение 16мг дексаметазона внутривенно через 18 часов, от обнаружения симптомов, возвращает человека из комы в состоянме оглушения (сопр). К пациенту возвращается болевой приступ и агония длящаяся до 20 часов, при этом моторика не возвращается. Дальнейший ввод препаратов снижающих отек, и подавляющих иммунитет, прекращен по соображениям гуманности к пациенту.
Далее человек проваливается в кому2.

Пожалуйста подскажите, встречались ли Вам подобные побочные действия в клинической практике, или были ли они когда либо озвучены в стадии исследований?

Как понять причины произошедшего? Это ниволумаб, или течение нсновного заболевания?

Я понимаю, что меланомные пациенты ранее начали получать терапию пд1, и возможно что опыт побочных явлений в другой ветке больше.
Однако пациент в критическом состоянии, и ожидать возвращение из отпуска куратора ветки может быть подобно смерти.
Стоит ли продолжить терапию ниволумабом, и может ли он дать шанс хоть небольшой на исправление ситуации, либо он с большой долей вероятности и вызвал отек мозга и погружение в еому.
lostandleft вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочный выбор адьювантной терапии Ulyana Онкодерматология 5 13.06.2017 09:14
побочные симптомы от капецитабина Елена52 Некорректные вопросы 0 30.11.2016 20:43
Побочные проявления при лечении меланомы таргетными препаратами Тамара Онкодерматология 11 02.03.2016 11:32


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.