Вернуться   Онкосеть > Онкология: консультации по нозологиям > Нейроонкология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2017, 12:13   #21
Катя Л.
 
Аватар для Катя Л.
 
Сообщений: 14
По умолчанию

Сергей Рустамович, спасибо Вам большое за такой быстрый ответ. Спасибо.
Катя Л. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 14:57   #22
Катя Л.
 
Аватар для Катя Л.
 
Сообщений: 14
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемый Сергей Рустамович.
У моего отца 5 марта был мини-приступ (их называют "абсанс" вроде бы). Он как бы замирает на 10 секунд и краснеет сильно, глаза как стеклянные. Потом отходит и практически сразу же становиться белый-белый. Сегодня этот приступ повторился снова, буквально на 7 секунд он замер, покраснел-побелел, но после этих замираний он полностью вменяемый. Говорит, что все нормально, но мы то видим эти замирания. Таких приступов не было уже год, дозу противосудорожных таблеток не меняли. Принимает дозу депакин хроно 300мг+ карбамазепин 200мг, такая комбинация дважды в сутки. Делали месяц назад МРТ, Вы его комментировали, написали, что точно не хуже, чем было раньше.
Сергей Рустамович, такие приступы о чем могут свидетельствовать? Может ли это быть вариантом нормы при таком заболевании? Я даже не знаю, что и делать, куда идти и к какому специалисту. На МРТ в ближайшее время не попасть.
Очень жду Ваш ответ. Может быть Ваше мнение немного прояснит ситуацию. Спасибо Вам заранее.
Катя Л. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 16:35   #23
С.Р. Ильялов
 
Аватар для С.Р. Ильялов
 
Сообщений: 40
По умолчанию

возможны две причины:
1. или продолженный рост опухоли,
2. или любой другой провоцирующий фактор (недосыпание, физическая нагрузка, нервный стресс, перерыв в приеме препаратов и т.п.)
__________________
________________________________________________
Ильялов Сергей Рустамович
нейрохирург, радиохирург, кандидат медицинских наук
Главный врач Центра "Гамма-нож", Обнинск
С.Р. Ильялов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 21:39   #24
Катя Л.
 
Аватар для Катя Л.
 
Сообщений: 14
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемый Сергей Рустамович. Сегодня сделали отцу МРТ с контрастом (предыдущее было 6 мес.назад). Сказали, что прогрессирование..... Онкохирург отправила к химиотерапевту. Ответ химиотерапевта такой: можем вернуть на темобел (белорусский аналог темодала), но наверное не поможет. Нейрохирург, который ранее делал операции отцу, в отпуске. А мы в панике.
Сергей Рустамович, посмотрите, пожалуйста, свежее МРТ. Что можете сказать? Отец все время твердит, что чувствует себя хорошо, ходит на работу, по дому все делает.
У меня к Вам такие вопросы:
1) что по МРТ https://yadi.sk/d/IFbaM_Lu3M3Pst это МРТ сегодняшнее, от 15 августа 2017г.
Для удобства прилагаю ссылку на предыдущее от 14 февраля 2017г. https://yadi.sk/d/aseawOTy3E8Py7
2) если есть проблемы на МРТ, то как лечить, как действовать дальше;
3) можно ли снова возвращаться на темодал, если ранее отец принял 6 курсов и химиотерапия была закончена 10 месяцев назад.
Заранее спасибо большое Вам, уважаемый Сергей Рустамович. Мы очень ждем.

Последний раз редактировалось Катя Л.; 15.08.2017 в 21:49. Причина: забыла вставить ссылки
Катя Л. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Состояние после ПХТ и ДЛТ Ольга Проблемы лечения 77 17.02.2016 19:25


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.