Вернуться   Онкосеть > Онкология: консультации по нозологиям > Онкогематология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2017, 20:05   #1
Thrillet
В премодерации
 
Аватар для Thrillet
 
Сообщений: 1
По умолчанию Леналидомид - побочки?

Добрый вечер!

Множественная миелома. 45 лет. После 2-х трансплантаций с хорошими результатами назначили годовой курс леналидомида 15 мл.
Через пару месяцев появились болезненные ощущения в верхних отделах рук в некоторых положениях.
КТ не показало ничего нового.

Если это побочные эффекты от леналидомида, то есть ли какие-то способы и средства их снизить?
А если нет, то на что следует обратить внимание?

И ещё, после курса лечения (8 VCD + 2 трансплантации) по истечении 9 месяцев сохраняется "одеревенелость" суставов. К какому специалисту стоит обратиться или просто должно пройти время?

Спасибо
Thrillet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 09:58   #2
В.Г. Потапенко
Модератор
 
Аватар для В.Г. Потапенко
 
Сообщений: 366
Записей в дневнике: 3
По умолчанию

Добрый день. Насчет рук дистанционно сказать трудно. Насчет суставов, думаю, что пройдет.
В.Г. Потапенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Побочки при лечении миеломной болезни леналидамидом Марина$ Онкогематология 6 01.09.2016 15:44
Побочки после лечения, ХЛЛ lanasv Онкогематология 3 18.05.2016 06:49


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.